Смысл высказывания заключается в том, что школа — важный этап в жизни каждого человека. Она должна не только учить, но и воспитывать личность.
Для дальнейших рассуждений обратимся к теории. Личность — совокупность социально-значимых качеств человека, которые определяют его как активного участника общественной жизни. Образование — целенаправленный процесс обучения и воспитания. Воспитание — процесс обучения добру и злу, правил поведения. Таким образом, школа должна присваивать ученику качества, которые сделают его социально-активным. Также образование и воспитание взаимосвязаны. Одно без другого не существует.
В качестве примера хочу привести историю из своей жизни. В моей школе учится Владимир, который очень хорошо воспитан. Он всегда может помочь с решением любой проблемы, относится вежливо к учителям, но вместе с тем у него не получается хорошо учиться. Владимир не понимает темы уроков, и поэтому не может вовремя ответить.
Этот пример показывает, что для того, чтобы хорошо учиться не обязательно нужно быть очень воспитанным человеком.
Второй пример приведу из художественного произведения “Недоросль”. Главное место в рассказе занимает тема образования и воспитания. Тема раскрывается с помощью образа Митрофанушки, которого любили с самого детства. Простакова не обладала “сильным умом”, поэтому не считала образование необходимостью. Она видит в этом лишь престижность. Учителя не могли дать образование для Митрофанушки. Они отпускали его раньше и почти не занимались с ним. Лучший учитель по мнению Простакова был кучер и то его заслуга заключается только в том, что он умеет шутить. Кроме образования, у него также отсутствует воспитания. Ему с детства разрешали грубить и врать. Данный пример иллюстрирует важность как воспитания, так и образования.
Таким образом можно утверждать, что образованным человеком можно считать человека, получившего должное воспитание и образование.
Результаты проверки.
Сочинение оценено в 1 балл из 6.
К1 — 1/1. Смысл высказывания раскрыт неудовлетворительно (возможно, более строгий проверяющий поставил бы 0). Высказывание Владимира Путина говорит нам о чрезвычайной важности не только уровня образованности, но и воспитания, передачи хороших манер, усвоения социальных норм. Иначе же все старания человека могут стать напрасными и безрезультативными: сложно будет выстраивать коммуникацию, а полученные знания вообще могут пойти во вред (как пример, хакеры).
К2 — 0/2. Ключевое понятие в данном случае “воспитание” — целенаправленный и организованный процесс формирования личности. Дано некорректное определение. Теоретические положения (функции, структура, элементы чего-либо и т.п.) не приведены.
К3 — 0/1. Так как за предыдущий критерий — ноль.
К4 — 0/2. В целом, примеры хорошие, однако в недостаточной степени иллюстрируется их явная связь с содержанием сочинения (в том числе и потому, что остальная часть эссе содержит либо сухие определения, либо рассуждения общего характера).