Эссе по цитате «Молодость — это время для усвоения мудрости»

Жан-Жак Руссо пишет: «Молодость — это время для усвоения мудрости».

Этим высказыванием автор хотел нам сказать, что пока мы растём и развиваемся, иными словами проходим процесс социализации, мы набираемся мудрости. С каждым днём мы узнаем, что-то новое, делаем для себя определённые выводы, учимся на ошибках, устанавливаем своё мировоззрение. И из слов автора можно сделать вывод, что именно в молодости мы набираем больше всего мудрости.

Обратимы к теоретической части. Молодёжь — это социально-демографическая группа, выделяемая на основе возрастных характеристик, особенностей социального положения, и обусловленных ими социально-психологических качеств людей. Так же в молодости люди могут относить себя к разным субкультурам. Субкультура — культура молодого поколения демонстрирующая общность стиля жизни, поведения и наличие групповых норм, ценностей, стереотипов.

Обратимся к СМИ. Недавно я прочитала в статье о том, что флаг Аляски был придуман ребёнком, которому на тот момент было 13 лет, его звали Бенни Бенсон. Этот факт говорит нам о том, что несмотря на юный возраст, молодёжь набирается мудростью и знаниями, и способна совершать серьёзные поступки.

Кроме того, хочется привести пример из произведения Л. Н. Толстого «Война и мир». В нем мы знакомимся с юной Натальей Ростовой. Она была такой девочкой, которую ничего не волновало, которая летала в облаках. Но после она стала взрослой девушкой, для которой на первом месте стоит семья. Таким образом, в детстве люди не задумываются о чем-то серьезном, а уж только потом, набравшись опыта и мудрости, ставят на первый план совсем другие ценности, нежели в молодости.

Из этого всего можно сделать вывод о том, что мы всю жизнь набираемся мудрости, но ключевые моменты ее усвоения происходят именно в юном возрасте и продолжаются всю жизнь.

Автор: Анастасия


Результаты проверки.

Сочинение оценено в 4 балла из 6.

К1 — 1/1. Смысл высказывания раскрыт.

К2 — 1/2. Приведено ключевое понятие (молодёжь), но не раскрыты теоретические положения (например, особенности данный социально-демографической группы: высокий уровень социальной мобильности, пограничное положение, освоение новых ролей и т.д.). Присутствуют неточности, дано некорректное определение субкультуры.

К3 — 1/1. Достоверный вывод.

К4 — 1/2. Не прослеживается прямая связь первого примера с темой, делайте микровыводы.

Рейтинг